Новости

Обращение с тко в московской области

Обязанность заключения договора с региональным оператором ТКО (твердых коммунальных отходов) закреплена нормативно-правовыми актами. Она ложится на собственника территории, жилой и нежилой недвижимости. В противном случае, если соглашение подписано не будет, владельца могут привлечь к административной ответственности за нарушение санитарных и экологических требований.

Пп 1156 и договор с региональным оператором тко

Обращение с тко в московской областиПодписать договор с региональным оператором по вывозу мусора обязаны собственники жилых и нежилых строений.

Договор на вывоз мусора с региональным оператором обоснован тем, что владельцы недвижимости обязаны предусмотреть сбор, вывоз и утилизацию мусора в соответствии с законом (ст.30 ЖК РФ). Проблема в том, что деятельность по обращению ТКО подлежит лицензированию. То есть, субъект хозяйственной деятельности, который занимается вывозом мусора, должен соответствовать установленным требованиям.

Частное лицо, которое не уполномочено государственными органами на
осуществление этой деятельностью, не может ею заниматься. То есть, собственник
многоквартирного или частного дома не может, например, собрать в течение месяца
накопившийся мусор и вывезти его на свалку. Причины следующие:

  1. Своими
    действиями он создает угрозу для жизни и здоровья другим жильцам, соседям;
  2. У
    него нет лицензии на осуществление такой деятельности.

В первом случае владелец жилья дает основание для принудительного
выселения из квартиры. Создавая антисанитарные условия в жилом помещении, он
подвергает угрозе жизнь и здоровье других лиц, проживающих не только в
помещении, но и в доме. Крысы, тараканы, неприятный запах – все это может стать
причиной исков против такого собственника.

Получение лицензии – это не формальность. Организации предстоит
доказать, что она имеет необходимое оснащение для обращения с ТКО. У частного
лица этого нет. Велика вероятность, что он вывезет мусор в неустановленное
место, тем самым стимулируя рост стихийных свалок.

Ничего подобного у частного лица нет. Кроме того, если он не найдет 100-300 р. в месяц для оплаты тарифов региональных операторов по обращению с отходами, едва ли он потратит час собственного времени и около 1 т.р.

(и больше) на бензин, чтобы вывезти ТКО на специально предназначенные мусорные полигоны. Поэтому высока вероятность, что он выбросит мусор в неустановленном месте.

Именно поэтому Законодатель обязывает заключать договор на вывоз ТКО с региональным оператором.

А как же принцип
свободы договорных отношений?

Действительно, нормами гражданского законодательства (ст.421 ГК РФ) предусмотрен принцип свободы при заключении соглашений. Запрещено принуждать граждан к подписанию договоров – это недопустимые действия!

Но тут же содержаться исключения, которые делают эту норму не
применимой. В частности, это касается обязанностей вступать в договорные
отношение в соответствие:

  1. С
    требованиями закона, в том числе и ГК РФ;
  2. С
    обязательствами, которые граждане принимают добровольно.

Гражданское законодательство, предусмотрев принцип свободы заключения договора, другой нормой его же и ограничивает. Так, им предусмотрено, что если лицо уклоняется от обязанности вступать в договорные отношения, предусмотренной законом, заинтересованная сторона может в судебном порядке принудить отказника заключить соглашение (п.4 ст.445 ГК РФ).

Промежуточный вывод следующий: владельцы квартир и дом, которые
являются собственниками мусора, не имеют права отказаться от заключения
договора с региональным оператором ТКО. Последний может в принудительном
порядке, через суд, заставить их подписать соглашение и выполнять его условия.

Порядок заключения договора на вывоз мусора с региональным оператором

Обращение с тко в московской области Новая система организации обращения с ТКО вступила в действие с 01.01.2019.

Все владельцы недвижимости и территорий – юридические и физические лица – обязаны заключать договоры именно с региональным оператором ТКО. Прежние соглашения с организациями, которые занимались вывозом мусора, признаются недействительными. Исключение – муниципальные предприятия, которые имеют соответствующую лицензию и транспорт которых подключен к ГЛОНАСС.

Порядок заключения договора с региональным оператором ТКО
заключается в том, что потребителю необходимо:

К заявке нужно приложить следующее:

  1. Паспорт
    или другое удостоверение личности заявителя;
  2. Правоустанавливающие
    документы;
  3. Технический
    паспорт недвижимости;
  4. Справку
    о количестве проживающих лиц.

Это актуально для собственников частных домов, которые заключают
договор с региональным оператором в индивидуальном порядке. Владельцы жилья в
многоквартирном доме этим вопросом не занимаются. От их имени договор
заключают:

  1. Управляющая
    компания (УК);
  2. Товарищество
    собственников жилья (ТСЖ);
  3. Жилищный
    кооператив (ЖК).

Эти организации к заявке должны приложить:

  1. Договор
    с жильцами дома на обслуживание, включая обращение с ТКО;
  2. Лицензии,
    на основании которых УК занимается предпринимательской деятельностью по
    управлению многоквартирным домом;
  3. Документы,
    в которых есть характеристика жилых и нежилых строений, включая количество
    жильцов.

На основании последних документов проводится расчет стоимости услуг
по вывозу мусора. Дополнительно направляется доверенность, если вопросом
заключения договора занимается доверенное лицо.

После того, как заявка поступила, на ее рассмотрение законом предусмотрено 15 дней. Обязательное условие – документ составлен без ошибок, поданные документы содержат исчерпывающие данные.

В каких случаях
сроки рассмотрения продлеваются?

Обращение с тко в московской области

Отсутствие каких-либо необходимых документов или сведений в заявке
дает основание оператору на приостановление ее рассмотрения. При этом он
обязан:

  1. Выявить
    недостатки в течение 5 рабочих дней после поступления обращения;
  2. Направить
    письмо заявителю с требованием представить недостающие документы или сведения;
  3. Приостановить
    рассмотрение заявки до момента получения затребованных сведений.

После получения письма от регионального оператора, потребитель
обязан выполнить требования в пятнадцатидневный срок. Если этого не сделано,
заявление возвращается. В сопроводительном письме указываются причины, по
которым заявка не рассмотрена.

Региональный оператор может получить заявку на заключение договора
на один и тот же объект от нескольких лиц. Это обязывает его уточнить истинного
владельца.

С этой целью рассмотрение обращение приостанавливается на срок до 10
рабочих дней, в течение которых запрашивается и получается выписка из ЕГРН.

В
документе будет указан истинный владелец, заявка с которым и будет рассмотрена.
Остальным обратившимся лицам заявление возвращается.

Отсутствие заявки от потребителя

Учитывая, что не все лица добросовестно отнесутся к обязанностям по
организации вывоза мусора, предусмотрен следующий механизм заключение договора
с региональным оператором ТКО:

  1. Он
    размещает на официальном сайте предложение о заключение соглашения;
  2. С
    этого момента лица обязаны, как указано выше, в пятнадцатидневный срок подать
    заявку;
  3. Если
    они не подают ее, автоматически признается заключенным типовой договор на вывоз
    ТКО региональным оператором.

По сути, смысл подачи заявки заключается в том, что потребитель не соглашается с типовыми условиями, предложенными региональным оператором. В обращении он указывает собственные предложения и замечания. Если этого не сделать, договор с типовыми условиями начинает действовать автоматически.

Что должно
содержать соглашение?

Обращение с тко в московской области Законом предусмотрена только письменная форма договора с региональным оператором ТКО.

Кроме реквизитов сторон – название и юридический адрес оператора, паспортных данных потребителя, их контактов, даты и населенного пункта, в котором подписывается соглашение – указываются следующие сведения:

  • Месторасположение дома, для которого требуется
    услуга;
  • Ее содержание: требование, периодичность,
    порядок и размер расчета;
  • Порядок решения спорных вопросов, в том числе и
    по факту не предоставления услуги и перерасчета стоимости за нарушение условий
    договора;
  • Права и обязанности сторон;
  • Случаи, в которых услуга не предоставляется или
    ограничивается;
  • Основания для изменения условия или расторжения
    соглашения;
  • Срок его действия.
Читайте также:  Возбуждение уголовного дела и процессуальные моменты

Чтобы точно идентифицировать объем услуги, в соглашении
прописываются данные о потребителе: характеристика помещений, их площадь,
осуществляемая в них деятельность, а также количество проживающих в них
граждан.

Если в дальнейшем характеристики меняются, количество жильцов растет
или уменьшается, стороны могут пересмотреть размер оплаты. Например,
региональный оператор может установить, что количество жильцов в доме выросло с
110 до 150 человек. Его дальнейший порядок действий:

  1. Обращение
    в суд с иском о перерасчете стоимости;
  2. Истребование
    от УК, ТСЖ, ЖК или миграционного ведомства данных об изменении численности
    граждан дома;
  3. На
    основании полученных данных проводится расчет изменения стоимости за каждый
    период, когда менялась численность граждан.

Такой иск с высокой вероятностью будет удовлетворен. На ответчика
переложат расходы регионального оператора по оплате юридических услуг и
судебных издержек. Дополнительно назначается штраф, размер которого
определяется условиями договора, и начисляется неустойка.

Сумма выплат может достигать 100 т.р. и более. Поэтому рекомендуется
решать споры с региональным оператором в досудебном порядке. Это минимизирует
финансовые потери.

Типовая форма договора с региональным оператором.

Образец договора с региональным оператором ТКО (0 Загрузок)

Штраф и ответственность за незаключение договора с региональным оператором

За незаключение договора с региональным оператором предусмотрен штраф.

Прежде всего речь идет про ответственность за незаключение договора
с региональным оператором. Кроме того, что владельцев могут в принудительном
порядке обязать выполнять условия типового соглашения, их могут привлечь к
административной ответственности.

Кодексом об административных правонарушениях предусмотрено наказание за нарушение экологических и санитарных норм (). В соответствии с ней, частные лица могут штрафоваться на 2-3 т.р., а юридические лица – на 100-250 т.р.

Проблема в сложности доказывания, что действия собственника ТКО
подпадают под эту статью. Более того, трудно связать отказ от заключения
договора с региональным оператором и нарушение экологических, санитарных норм.
Поэтому Минстрой подал законопроект, которым вносятся дополнения в эту статью и
другие нормы.

Изменения предусматривают ответственность за отказ без каких-либо оснований
или уклонение от заключения соглашения на вывоз ТКО. При этом ответственность
предусмотрена не только для их собственников, но и для оператора.

Так, физических лиц предлагается штрафовать в размере 5 т.р, а
юридических лиц – 100-200 т.р. Кроме того, на должностные лица накладывается штраф
за незаключение договора с региональным оператором на 30-40 т.р, а
индивидуальные предприниматели на 50 т.р.

Если оператор отказывается предоставлять услуги по вывозу мусора,
его должностные лица штрафуются на 30-40 т.р, а организация – на 100-300 т.р.
То есть, достаточно доказать факт отказа заключать соглашение, и стороны
привлекаются к административной ответственности.

Рекомендации эксперта по переходу на прямые договоры с Регоператором по обращению с ТКО

Региональный оператор ТКО Московская область — Обращение с ТКО и ТБО в 2022 что за тариф в квитанции

Московская область, будучи регионом центральным и географически протяженным, разработала специфическую Территориальную схему обращения с отходами, которая включила в себя 7 зон и соответственно 7 Региональных операторов ТКО в Московской области (Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» допускает такой вариант):

Зона Московской области Региональный оператор ТКО Московской области Зона деятельности регоператора ТКО
Алексинская зона регионального оператора ТКО ООО «ЭКОПРОМСЕРВИС» Солнечногорский м.р., Клинский г.о.
Воскресенская зона регионального оператора ТКО ООО «СПМ Долгопрудный» Воскресенский район, г.о. Егорьевск, Раменский (за исключением границы с.п. Константиновское Никоновское Ганусовское), г.о. Шатура, Орехово-Зуевский, г.о. Рошаль, г.о. Люберецы, г.о. Бронницы, г.о. Жуковский, г.о. Павлово-Посадский
Каширская зона регионального оператора ТКО ООО «Каширский РО» г.о.Луховицкий,Ленинский, г.о. Ступино, г.о.Кашира, г.о. Коломенский, г.о. Дзержинский, г.о.Зарайск, г.о. Котельники, г.о. Домодедово, г.о. Лыткарино
Ногинская зона регионального оператора ТКО ООО «Хартия» ВАО и СВАО Москвы: Павлово-Посадский, Щелковский, Богородский, Ликино-Дулево, Балашиха, Звездный городок, Красноармейск, Лосино-Петровский округа, Орехово-Зуево, Реутов, Фрязино, Черноголовка, Электрогорск, Электросталь.
Рузская зона регионального оператора ТКО ООО «Рузский РО» г.о. Истра, г.о. Звенгород, г.о. Восход, г.о. Красногорск, г.о. Власиха, с.п. Барвихинское, с.п. Горское, с.п. Успенское, г.о. Наро-Фоминск, г.о. Молодежный, г.о Краснознаменск, г.о. Шаховская, г.о. Можайск, г.о. Руза
Сергиево-Посадская зона регионального оператора ТКО ООО «Сергиево-Посадский РО» Пушкинский район, Сергиево-Посадский район, г.о. Королев, г.о.Долгопрудный, Талдомский район, г.о. Дубна, г.о. Ивантеевка, Дмитровский район, г.о. Химки, г.о. Мытищи, г.о. Лобня
Чеховская зона регионального оператора ТКО ООО «МСК-НТ» Подольск, Протвино, Пущино, Чехов, Серпухов, Серпуховский район

Тарифы регионального оператора по ТКО Московская область

  • В 2019 году в платежных документах за ЖКУ у жителей Подмосковья появляется новая строка — «обращение с твердыми коммунальными отходами».
  • Что изменилось в сравнении с прежним вывозом ТБО?
  • С 1 января 2019 года стоимость услуг по сбору, вывозу и утилизации мусора исключается из ставки за содержание и ремонт жилого помещения как было раньше, а услуга «обращение с ТКО» переходит из разряда жилищных в коммунальные и отражается в платежном документе отдельной строкой.
  • Тарифы региональных операторов ТКО в Московской области рассчитываются по формуле:
  • тариф Х норматив Х площадь жилого помещения
  • Размер платы за услугу «обращение с ТКО» с 1 января 2019 года определяется исходя из тарифа, установленного для одного из семи региональных операторов, в соответствии с его зоной деятельности, и объема накопления твердых коммунальных отходов.

Постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 №690/34 установлены предельные единые тарифы на услуги региональных операторов.

Обращение с тко в московской области

Обращение с тко в московской области

Региональный оператор ТКО Московской области официальный сайт

Каждый из семи региональных операторов ТКО в Московской области имеет свой самостоятельный официальный сайт в целях обеспечения размещения на нем открытой информации, типовых договоров на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО и контактных данных для потребителей услуг.

Региональный оператор ТКО Московская область телефон

Единые телефоны горячих линий всех семи региональных операторов ТКО в Подмосковье мы приводим ниже для вашего удобства:

Зона Московской области Региональный оператор ТКО Московской области Телефон регионального оператора ТКО по Московской области
Алексинская зона регионального оператора ТКО ООО «ЭКОПРОМСЕРВИС» +7 (495) 648 08 05
Воскресенская зона регионального оператора ТКО ООО «СПМ Долгопрудный» +7 (800) 511-76-72
Каширская зона регионального оператора ТКО ООО «Каширский РО» +7 (499) 444-01-73
Ногинская зона регионального оператора ТКО ООО «Хартия» +7(499) 750-24-68
Рузская зона регионального оператора ТКО ООО «Рузский РО» + 7 (499) 110-27-53
Сергиево-Посадская зона регионального оператора ТКО ООО «Сергиево-Посадский РО» +7 (499) 322-47-23
Чеховская зона регионального оператора ТКО ООО «МСК-НТ» 8 800 234 36 70

Региональные операторы в Подмосковье

которых мы указали выше, подписали трехсторонние договоры с единым расчетным центром МосОблЕИРЦ и управляющими организациями, в соответствии с которыми расчетный центр будет начислять и собирать денежные средства по услуге «обращение с ТКО». Для жителей поставщиком услуги «обращение с ТКО» по-прежнему останутся их управляющие организации, если между собственниками помещений в МКД и региональным оператором не заключен прямой договор на поставку услуги.

Читайте также:  Возмещение услуг представителя в суде

А в случаях, когда заключен договор между управляющей организацией и МосОблЕИРЦ на проведение начислений по всем предоставляемым услугам — жители будут получать единый платежный документ с услугой «обращение с ТКО».

( 4 оценки, среднее 2.25 из 5 ) Обращение с тко в московской области

Региональный оператор по обращению с ТКО — заключение договора на вывоз мусора, Российский Экологический оператор

Обращение с тко в московской области

Содержание:

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами – специально назначенная компания, несущая ответственность за организацию полного цикла обращения с ТКО. Согласно федеральному закону № 458-ФЗ от 29 декабря 2014 года, только региональный оператор уполномочен вести деятельность в этой сфере.

Региональным оператором может стать компания с правовым статусом юридического лица, соответствующая требованиям:

  • Регистрация на территории РФ;
  • Сфера деятельности, связанная с обращением с ТКО;
  • Действует на основании лицензии в области обращения с отходами, куда входят их сбор, транспортировка, обезвреживание, утилизация, а также допуск к размещению отходов классов опасности с 1 по 4.

В каждом субъекте РФ работает 1 или несколько операторов. Количество зависит от особенностей территориальной схемы и требований, обозначенных в региональной программе обращения с отходами.

Причины появления региональных операторов

Обращение с тко в московской области

Громкой преамбулой мусорной реформы стали несколько крупных скандалов в отрасли. Особенно ярко запомнились два:

  • Волоколамск, 2018 год – от отравления свалочными газами пострадали несколько десятков подростков;
  • Архангельская область, декабрь 2018 года – народ вышел на митинги, выступая против захоронения в регионе отходов из Москвы.

Волнения прокатились в Сочи, Ставропольском крае, Коми, Ленинградской области – народ требовал разобраться с законностью образования полигонов и их близким расположением к населенным пунктам.

Беспорядки на рынке обращения с отходами, в первую очередь, были вызваны отсутствием жесткого централизованного управления. В сфере сбора мусора до реформы работали сотни компаний, причем не только муниципальных, но и частных.

Лишь в некоторых областях – например, Воронежской, Липецкой, в зауральском регионе, где уже на тот момент была создана неплохая структура управления отраслью, чувствовался порядок.

В остальных округах в лучшем случае царила атмосфера разрозненности, в худшем творился хаос.

Вторая причина беспорядков – высокая степень криминализации сферы обращения с отходами. Известно, что примерно в 70% случаев расчет с подрядчиками осуществлялся наличными. Суммы оплаченных средств не фиксировались в документах. В некоторых регионах управление отраслью полностью находилась в руках криминальных структур.

Чтобы справиться с конкурентами, компании занимались демпингом, устанавливали расценки ниже тарифов, действовавших на официально функционировавших полигонах. Иногда такие места сбора мусора закрывали под давлением конкурентов. Это создавало еще больше проблем, так как оставшиеся объекты не справлялись с переработкой огромных мусорных потоков.

Эксперты уверены, что только реформа способна вывести участников сферы обращения с отходами в белую зону. Это позволит установить полноценный контроль за перемещением мусора. Поэтому в качестве основной задачи мусорной реформы называют декриминализацию сектора и создание в каждом регионе своего ответственного игрока, который будет работать законно, оплачивая налоги.

Длинный путь к региональному оператору – хроника событий

Сегодняшний этап мусорной реформы – не единственная попытка навести порядок в секторе обращения с отходами. Ранее уже предпринимались шаги по созданию на мусорном рынке единого правового поля:

Год Событие
1998 Принят 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Закон призван навести в отрасли порядок. Власти занялись созданием реестров размещения отходов, в которых находились сведения обо всех разрешенных местах захоронения
2004 Второй шаг реформы. Контроль за обращением с отходами передали в руки муниципальных органов. На деле схема не заработала, как хотелось бы, так как городским и сельским администрациям не удалось создать надежной системы контроля над местами захоронений, и хаотичные свалки никуда не исчезли
2008 Лицензирование деятельности в сфере обращения с отходами упразднили. Получение лицензии осталось обязательным для компаний, работающих с опасными отходами
2014 Работа над поправками велась в течение 5 лет, но изменения вводили не все сразу, а частями. В том же году в профессиональном обиходе появились термины «обработка, утилизация, переработка отходов». Стала чаще звучать мысль о необходимости перехода к раздельному сбору мусора и созданию необходимой для этого инфраструктуры
2016 Возобновили лицензирование всех видов деятельности в рамках обращения с отходами. Появилось понятие «расширенная ответственность производителя»: на изготовителей продуктов в упаковке возложили ответственность за ее переработку. Введен экологический сбор 
2019 Региональные операторы появились на всей территории РФ, кроме Москвы, СПб (для этих регионов введена отсрочка до 2022 года)

И так…

В правительстве и регионах, наконец, осознали, что сфера обращения с отходами дальше не может саморегулироваться. В России поняли, что мусорный сектор – такая же тарифицируемая отрасль, как энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение и другие ветки коммунального хозяйства.

Только таким образом мусорный рынок сможет перейти под контроль государства. Подобный опыт давно существовал и развивается в западных странах. На европейском пространстве сфера переработки отходов жестко контролируется государством. Нашим соседям удалось добиться абсолютной прозрачности данных для граждан и компаний.

Единственно верным решением для введения полного контроля над движением мусора стало введение нового ответственного звена – регионального оператора.

Что такое Российский Экологический оператор

Обращение с тко в московской области

Определение Регионального Экологического оператора дает Федеральный закон от 26.07.2019 N 225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и Федеральный закон «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

В статье 24.14. говорится, что РЭО – это подразделение, ведущее деятельность в сфере обращения с ТКО согласно требованиям федеральных законов, указов Президента РФ, правительственных актов, а также действующее в соответствии с уставом.

В отличие от региональных операторов, работающих на местах, уполномочен формировать комплексную систему обращения с ТКО, обеспечивать исполнение законодательных норм во вверенной сфере, заниматься вовлечением инвестиций в отрасль, выполнять другую работу в рамках национального проекта «Экология».

Другие функции и обязанности Российского Экологического оператора:

  • Выкупать земельные участки для объектов капитального строительства, необходимых для работы в сфере обращения с ТКО;
  • Покупать здания, сооружения, спецтехнику, оборудование, необходимое для обработки, утилизации отходов;
  • Регулировать деятельность региональных операторов, помогать им в работе.

Государственный оператор не выполняет одинаковые функции с региональными представительствами. Объединение играет роль своего рода интегратора, следящего за ходом реформы, помогающего региональным операторам выполнять возложенные на них обязанности.

Официальный статус РЭО можно обозначить как публично-правовой. В настоящее время во главе учреждения стоит экс-заместитель председателя московского правительства Д. Буцаев.  

Кто и как выбирает регионального оператора ТКО

Операторы по вывозу мусора и ТКО Московской области

Региональные операторы Московской области по работе с ТКО и вывозу мусора разделяют обязанности каждый по своей зоне покрытия. На 2019 год в регионе имеется 7 официально функционирующих организаций по работе с отходами.

Читайте также:  Методика определения и порядок внесения платы за сервитут на земельный участок. Примеры расчета

Ситуация в Московской области

1 января 2019 года в России началась мусорная реформа, цель которой – ликвидация несанкционированных свалок и переход к раздельному сбору и переработке отходов.

Стартовала она и в Московской области, в то время как в Москве начало проекта отложено до 1 января 2022 года.

В столице остались прежние тарифы, а в области властями установлен норматив накопления мусора 0,114 м3 на 1 м2 жилой площади. Территория Подмосковья разделена на семь кластеров, на которых работают семь региональных операторов.

До принятия мусорной реформы в Московской области утилизировалось более 12 миллионов тонн отходов. Сейчас операторы строят комплексы по переработке и утилизации, устанавливают контейнеры для раздельного сбора отходов.

Однако количество мусора, производимого в Московской области, превышает возможности переработки ее на собственных полигонах, и часть отходов вывозится в соседние регионы.

Не проработанность механизмом переработки приводит к захоронению уже сортированного мусора, что вызывает рост недовольства населения.

Основной проблемой реформы остается тариф, которым недовольны жители Подмосковья и других регионов. В частности, население Московской области просит перейти к расчету не от количества квадратных метров, а от количества прописанных в жилом помещении людей. Жители частного сектора предлагают ввести разные тарифы для тех кто сортирует мусор и тех просто выбрасывает его.

В Москве готовится законопроект о переходе на новую реформу, возможно, она начнет действовать уже с 1 января 2021 года.

  • Как видите ниже, в области уже действует немало пунктов раздельного сбора отходов:
  • Обращение с тко в московской области
  • Официальные операторы ТКО

ЭКОГОРОД — Вывоз мусора в Москве и Московской области

Компания занимается вывозом мусора контейнерами на протяжении 11 лет. За столь долгое время успели заработать хорошую репутацию среди фирм по вывозу мусора.

Одна из самых лучших компаний по вывозу мусора в Москве и Московской области

Контакты

Адрес: Ленинский городской округ, д.Горки 1Б

График работы: круглосуточно, 24/7. Без выходных и праздников!

Горячая линия: +7(977)301-22-00

Электронный адрес: musor@вывоз-мусора-москва.рф

Заключить договор на вывоз мусора или заказать вывоз мусора без договора вы можете на сайте компании — вывоз-мусора-москва.рф, там вы можете найти всю нужную информацию.

Зона действия

Вся Москва и Московская область

Сергиево-Посадский региональный оператор

Регоператор оказывает услуги по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов на территории Сергиево-Посадской зоны для населения и юридических лиц. Транспортировка и утилизация мусора осуществляется на территорию: КПО Сергиев Посад, Полигон ТКО Непейно, КПО Думино, МСС Химки.

Контакты

Адрес: 141207, Московская обл., г. Пушкино, улица Грибоедова, д. 7, офис 509.

  1. График работы: в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
  2. Горячая линия: 8(499)322-47-23.
  3. Электронная почта: info@s-posadskyro.ru

Для заключения договора на оказание услуг следует оставить заявку на официальном сайте оператора. Здесь же указаны адреса и контакты офисов, куда можно обратиться напрямую.

Зона деятельности

Сергиев Посад, Лобня, Пушкино, Ивантеевка, Талдом, Дубна, Дмитров, Химки, Мытищи, Долгопрудный, Королев.

Рузский региональный оператор

Регоператор был выбран в ходе конкурса 19.04.2018 года сроком на 10 лет. Он осуществляет услуги по сбору и транспортировке ТКО на территории Рузской зоны в Подмосковье для физических лиц и юридических организаций.

Контакты

Адрес: 143500, Московская обл., Истринский район, г. Истра ул. Московская, д. 48, офис 37.

  • График работы: в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
  • Горячая линия: 8(499)110-27-53.
  • Электронный адрес: info@ruzskyro.ru

На официальном сайте – www.ruzskyro.ru даны адреса и контактные данные офисов оператора для обращения населения.

Зона действия

Наро-Фоминск, Руза, Шаховская, Одинцово, Истра, Волоколамск, Можайск, Красногорск, Власиха, Восход, Лотошино, Звенигород, Молодежный, Краснознаменск.

Каширский региональный оператор

ООО «Каширский региональный оператор» был выбран 19.04.2018 года в результате конкурсного отбора на срок 10 лет. Он оказывает услуги по сбору, вывозу и утилизации ТКО в Каширской зоне для физических и юридических лиц.

Контакты

Адрес: 142002, Московская обл., г. Домодедово, микрорайон Западный, ул. Текстильщиков, стр. 1Б.

  1. График работы: в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
  2. Горячая линия: 8(499)444-01-73.
  3. Электронная почта: info@kashirskyro.ru
  4. Официальный сайт: http://kashirskyro.ru
  5. Зона действия
  6. Зарайск, Луховицы, Котельники, Ленинский р-н, Домодедово, Серебряные пруды, Лыткарино, Ступино, Кашира, Озеры, Коломна, Дзержинский.

Хартия Москва

ООО «Хартия» выбран 19.04.2018 года региональным оператором Ногинской зоны сроком на 10 лет. Осуществляет услуги по сбору, транспортировке и утилизации ТКО для физических и юридических лиц, организует раздельный сбор мусора, предоставляет контейнеры и бункеры для клиентов.

Контакты

Адрес: 127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 51.

143909, Московская обл., Балашиха, улица Звездная , д. 7Б.

  • График работы: в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
  • Горячая линия: 8(499)750-24-68.
  • Электронная почта: info@hartiya.com
  • Официальный сайт: http://hartiya.com/
  • Зона действия
  • Павловский Посад, Черноголовка, Щелково, Электросталь, Богородский, Красноармейск, Ликино-Дулево, Электрогорск, Балашиха, Фрязино, Звездный городок, Лосино-Петровский, Орехово-Зуево, Реутов.

Оператор МСК-НТ

ООО «МСК-НТ» выбран 17.04.2018 года регоператором Чеховской зоны Московской области. Оказывает услуги по сбору, вывозу ТКО и КГМ отходов для граждан и юридических организаций. Мусор вывозится на полигон ТКО «Лесная».

Контакты

Адреса:

  • г. Серпухов, переулок Красный, д. 2,
  • г. Чехов, улица Земская, д. 16,
  • г. Подольск, улица Комсомольская, д. 59, офисы 316, 317.
  1. График работы: в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
  2. Телефон: 8(495)661-43-01.
  3. Электронная почта: mo@msk-nt.ru

Официальный сайт: http://www.msk-nt.ru, http://mskobl.msk-nt.ru

Зоны действия

Серпухов, Пущино, Подольск, Протвино, Чехов.

ЭкоПромСервис МСК

ООО «ЭкоПромСервис» выбран 19.04.2018 года регоператором Алексинской зоны Подмосковья сроком на 10 лет. Оказывает услуги по сбору, вывозу и обращению с ТКО на площадки ЗТО «Солнечногорск» и Полигон ТКО/КПО «Алексинский карьер». Заключает договора с физическими и юридическими лицами.

Контакты

Адрес: 141401, Московская обл., г. Химки, Малый (Лихачевский Кв-Л) проезд, владение № 1, строение 1.

  • График работы: в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
  • Горячая линия: 8(495)648-08-05.
  • Официальный сайт: https://эпс.com
  • Зоны действия
  • Клин, Солнечногорск.

ЭкоЛайн-Воскресенск МСК

Компания Эколайн-Воскресенск выбрана регоператором Воскресенской зоны 19.04.2018 года на срок 10 лет. Отвечает за сбор, транспортировку и утилизацию ТКО, отдает приоритет таким направлениям, как раздельный сбор мусора, сортировку и переработку отходов.

Контакты

Адрес: 140105, Московская область, г. Раменское, улица Чугунова, д. 15А.

  1. График работы: в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
  2. Горячая линия: 8(800)511-76-72.
  3. Электронная почта: dogovor@ecoline-voskresensk.ru
  4. Официальный сайт: https://ecoline-voskresensk.ru
  5. Зоны действия
  6. Воскресенск, Егорьевск, Жуковский, Шатура, Раменское, Бронницы, Рошаль, Люберцы.
  7. Обращение с тко в московской области

Законодательная база

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector